Бизнес-презентация с Microsoft Power Point и Microsoft Excel
Программа курса
173Модуль 1. Работа со слайдами
- Особенности использования стандартных макетов. Корректировка и сброс изменений в макетах.
- Настройка параметров слайдов (высота, ширина, колонтитулы, настройка слайдов для широкоэкранных мониторов и т.д.)
Модуль 2. Текст и таблицы на слайдах
- Слайды с текстом - разбор типовых ошибок. Правила и рекомендации при создании текстовых слайдов.
- Списки на слайдах (маркированные, нумерованные и многоуровневые). Тонка настройка списков. Анимация списков.
- Добавление таблицы на слайд, манипуляции с таблицами.
- Различные способы и возможности при копировании-вставке таблиц из Excel (со связью, как изображение, с сохранением формул и т.п.)
Модуль 3. Графика на слайдах
- Вставка рисунков и фотографий, настройка вставленных изображений. Сжатие картинок и фотографий для контроля за размерами презентации.
- Создание фотоальбома (групповая вставка большого количества фотографий с однотипным оформлением).
- Диаграммы - создание и настройка. Анимация диаграмм. Использование диаграмм из Microsoft Excel.
- Создание схемы, алгоритмов бизнес-процессов и оргструктур с помощью инструмента SmartArt.
- Вставка видеороликов и их последующий монтаж и настройка спецэффектов.
Модуль 4. Работа с темами оформления и образцами
- Встроенные темы
- Темы оформления на веб-узле Office Online
- Дизайн слайдов и темы оформления. Тонкая настройка цветов, шрифтов и фона слайдов.
- Подключение корпоративных тем оформления
- Корректировка и редактирование используемых тем, изменение образцов слайдов с разными макетами
- Создание собственной темы оформления с набором макетов.
Модуль 5. Подготовка к показу и показ презентации
- Настройка показа слайдов, смена слайдов по щелчку и по времени. Анимация и звук смены слайдов.
- Печать материалов презентации, создание профессионально выглядящих раздаточных материалов для участников и подсказок-шпаргалок для выступающего.
- Способы сохранения презентации, экспорт презентации в различные типы файлов (видео, публикация в интернет, пересылка, общий доступ).
- Навигация по слайдам во время показа. Хитрости и горячие клавиши для управления показом во время выступления.
- Отображение заметок (шпаргалок) во время выступления на мониторе докладчика.
- Рукописные пометки на слайдах.
Записаться
Цена
Для частных лиц: 9900.00 руб.
Для организаций: 11900.00 руб.
Этот курс читают преподаватели
Вместе с этим курсом также смотрят
- Microsoft Excel 2010/2013: расширенные возможности
- Бюджетирование, планирование, расчет эффективности и факторный анализ
- Визуализация данных в Microsoft Excel
- Прогнозирование и оптимизация в Excel. Методы линейного программирования в Excel
- Программирование макросов на VBA в Microsoft Excel
- Профессиональное программирование макросов
- Профессиональные инструменты Microsoft Excel 2010/2013.
- Формулы массива и анализ данных в Excel 2010/2013