Бизнес-презентация с Microsoft Power Point и Microsoft Excel Подробная информация о курсе «Бизнес-презентация с Microsoft Power Point и Microsoft Excel » находится ниже... Программа курса173 Модуль 1. Работа со слайдами Особенности использования стандартных макетов. Корректировка и сброс изменений в макетах. Настройка параметров слайдов (высота, ширина, колонтитулы, настройка слайдов для широкоэкранных мониторов и т.д.) Модуль 2. Текст и таблицы на слайдах Слайды с текстом - разбор типовых ошибок. Правила и рекомендации при создании текстовых слайдов. Списки на слайдах (маркированные, нумерованные и многоуровневые). Тонка настройка списков. Анимация списков. Добавление таблицы на слайд, манипуляции с таблицами. Различные способы и возможности при копировании-вставке таблиц из Excel (со связью, как изображение, с сохранением формул и т.п.) Модуль 3. Графика на слайдах Вставка рисунков и фотографий, настройка вставленных изображений. Сжатие картинок и фотографий для контроля за размерами презентации. Создание фотоальбома (групповая вставка большого количества фотографий с однотипным оформлением). Диаграммы - создание и настройка. Анимация диаграмм. Использование диаграмм из Microsoft Excel. Создание схемы, алгоритмов бизнес-процессов и оргструктур с помощью инструмента SmartArt. Вставка видеороликов и их последующий монтаж и настройка спецэффектов. Модуль 4. Работа с темами оформления и образцами Встроенные темы Темы оформления на веб-узле Office Online Дизайн слайдов и темы оформления. Тонкая настройка цветов, шрифтов и фона слайдов. Подключение корпоративных тем оформления Корректировка и редактирование используемых тем, изменение образцов слайдов с разными макетами Создание собственной темы оформления с набором макетов. Модуль 5. Подготовка к показу и показ презентации Настройка показа слайдов, смена слайдов по щелчку и по времени. Анимация и звук смены слайдов. Печать материалов презентации, создание профессионально выглядящих раздаточных материалов для участников и подсказок-шпаргалок для выступающего. Способы сохранения презентации, экспорт презентации в различные типы файлов (видео, публикация в интернет, пересылка, общий доступ). Навигация по слайдам во время показа. Хитрости и горячие клавиши для управления показом во время выступления. Отображение заметок (шпаргалок) во время выступления на мониторе докладчика. Рукописные пометки на слайдах. Записаться Цена Для частных лиц: 9900.00 руб. Для организаций: 11900.00 руб. Этот курс читают преподаватели Гаденова Олеся Сергеевна Павлов Николай Передерий Екатерина Владимировна