Бизнес-презентация с Microsoft Power Point и Microsoft Excel

 Программа курса

173

Модуль 1. Работа со слайдами

  • Особенности использования стандартных макетов. Корректировка и сброс изменений в макетах.
  • Настройка параметров слайдов (высота, ширина, колонтитулы, настройка слайдов для широкоэкранных мониторов и т.д.)

Модуль 2. Текст и таблицы на слайдах

  • Слайды с текстом - разбор типовых ошибок. Правила и рекомендации при создании текстовых слайдов.
  • Списки на слайдах (маркированные, нумерованные и многоуровневые). Тонка настройка списков. Анимация списков.
  • Добавление таблицы на слайд, манипуляции с таблицами.
  • Различные способы и возможности при копировании-вставке таблиц из Excel (со связью, как изображение, с сохранением формул и т.п.)

Модуль 3. Графика на слайдах

  • Вставка рисунков и фотографий, настройка вставленных изображений. Сжатие картинок и фотографий для контроля за размерами презентации.
  • Создание фотоальбома (групповая вставка большого количества фотографий с однотипным оформлением).
  • Диаграммы - создание и настройка. Анимация диаграмм. Использование диаграмм из Microsoft Excel.
  • Создание схемы, алгоритмов бизнес-процессов и оргструктур с помощью инструмента SmartArt.
  • Вставка видеороликов и их последующий монтаж и настройка спецэффектов.

Модуль 4. Работа с темами оформления и образцами

  • Встроенные темы
  • Темы оформления на веб-узле Office Online
  • Дизайн слайдов и темы оформления. Тонкая настройка цветов, шрифтов и фона слайдов.
  • Подключение корпоративных тем оформления
  • Корректировка и редактирование используемых тем, изменение образцов слайдов с разными макетами
  • Создание собственной темы оформления с набором макетов.

Модуль 5. Подготовка к показу и показ презентации

  • Настройка показа слайдов, смена слайдов по щелчку и по времени. Анимация и звук смены слайдов.
  • Печать материалов презентации, создание профессионально выглядящих раздаточных материалов для участников и подсказок-шпаргалок для выступающего.
  • Способы сохранения презентации, экспорт презентации в различные типы файлов (видео, публикация в интернет, пересылка, общий доступ).
  • Навигация по слайдам во время показа. Хитрости и горячие клавиши для управления показом во время выступления.
  • Отображение заметок (шпаргалок) во время выступления на мониторе докладчика.
  • Рукописные пометки на слайдах.

 

Записаться

  Цена

Для частных лиц: 9900.00 руб.
Для организаций: 11900.00 руб.