Расширенные возможности Microsoft Word для юристов и юридических секретарей

Подробная информация о курсе «Расширенные возможности Microsoft Word для юристов и юридических секретарей» находится ниже...

 Программа курса

51
Модуль 1. Эффективная работа с большими документами

Продолжительность: 4 а.ч.

  • Создание и использование стилей для автоматизации форматирования больших и сложных документов.
  • Создание многоуровневых списков в больших документах
     или
    «как оформить отчет о юридической проверке со сложной нумерацией, чтобы не приходилось переделывать».
  • Автоматическое создание оглавления
  • Специфика работы с двуязычными (bilingual) документами. Особенности работы с таблицами, использование двух наборов стилей для грамотной нумерации в документе.
  • Нюансы разбиения документа на разделы с целью изменения ориентации страниц и колонтитулов внутри документа
    или
    «как развернуть лист в середине документа и вернуть все обратно без неожиданностей»
  • Перекрестные ссылки
    или
    «как грамотно сослаться на «статью [·] пункт [·]  на странице [·]»
Модуль 2. Решение сложных задач, связанных с использованием таблиц Word

Продолжительность: 2 а.ч.

  • Особенности работы с большими таблицами.
  • Типовые случаи «неповиновения» таблиц и как с этим бороться:
    • перенос ячеек на следующую страницу, пустые пространства, непомерно широкие таблицы;
    • неподдающаяся изменению ширина/высота ячеек;
    • уходящий за границы таблицы текст и, наоборот, большие поля внутри ячеек;
    • строки заголовков, которые не повторяются несмотря на все настройки;
    • особенности использования нумерации и сносок в таблицах и др.
Модуль 3. Совместная работа с документом

Продолжительность: 2 а.ч.

  • Сравнение версий документов
    или
    что такое legal blackline и как это работает в Word в отличие от профессиональных программ типа Workshare Compare.
  • Рецензирование документов, работа в режиме записи исправлений, настройка отображения исправлений.
  • Отслеживание изменений, производимых разными пользователями в документе. Принятие и отклонение изменений разных авторов.
  • Добавление и редактирование примечаний.
  • Нюансы печати документов с исправлениями.
  • Установка защиты на изменение некоторых частей текста, доступ «только чтение».
  • Установка пароля на открытие файла.
Модуль 4. Использование слияния для массовых рассылок (опционально для юридических секретарей, дополнительно 2 а.ч.)
  • Подключение баз данных Excel к текстовым шаблонам Word
    или
    как в соответствии со списком рассылки автоматически создать адресные наклейки, конверты и письма, например, поздравления с 8 марта.
  • «Использование деревянной линейки»
    или
    как создать пользовательский шаблон для нестандартных наклеек, открыток и пр. под имеющийся в компании тип бумаги для наклеек
  • Шаблоны

 

Записаться

  Цена

Для частных лиц: 9900.00 руб.
Для организаций: 11900.00 руб.

 Этот курс читают преподаватели

  Вместе с этим курсом также смотрят