Расширенные возможности Microsoft Word для юристов и юридических секретарей
Подробная информация о курсе «Расширенные возможности Microsoft Word для юристов и юридических секретарей» находится ниже...
Программа курса
51
Модуль 1. Эффективная работа с большими документами
Продолжительность: 4 а.ч.
- Создание и использование стилей для автоматизации форматирования больших и сложных документов.
- Создание многоуровневых списков в больших документах
или
«как оформить отчет о юридической проверке со сложной нумерацией, чтобы не приходилось переделывать». - Автоматическое создание оглавления
- Специфика работы с двуязычными (bilingual) документами. Особенности работы с таблицами, использование двух наборов стилей для грамотной нумерации в документе.
- Нюансы разбиения документа на разделы с целью изменения ориентации страниц и колонтитулов внутри документа
или
«как развернуть лист в середине документа и вернуть все обратно без неожиданностей» - Перекрестные ссылки
или
«как грамотно сослаться на «статью [·] пункт [·] на странице [·]»
Модуль 2. Решение сложных задач, связанных с использованием таблиц Word
Продолжительность: 2 а.ч.
- Особенности работы с большими таблицами.
- Типовые случаи «неповиновения» таблиц и как с этим бороться:
- перенос ячеек на следующую страницу, пустые пространства, непомерно широкие таблицы;
- неподдающаяся изменению ширина/высота ячеек;
- уходящий за границы таблицы текст и, наоборот, большие поля внутри ячеек;
- строки заголовков, которые не повторяются несмотря на все настройки;
- особенности использования нумерации и сносок в таблицах и др.
Модуль 3. Совместная работа с документом
Продолжительность: 2 а.ч.
- Сравнение версий документов
или
что такое legal blackline и как это работает в Word в отличие от профессиональных программ типа Workshare Compare. - Рецензирование документов, работа в режиме записи исправлений, настройка отображения исправлений.
- Отслеживание изменений, производимых разными пользователями в документе. Принятие и отклонение изменений разных авторов.
- Добавление и редактирование примечаний.
- Нюансы печати документов с исправлениями.
- Установка защиты на изменение некоторых частей текста, доступ «только чтение».
- Установка пароля на открытие файла.
Модуль 4. Использование слияния для массовых рассылок (опционально для юридических секретарей, дополнительно 2 а.ч.)
- Подключение баз данных Excel к текстовым шаблонам Word
или
как в соответствии со списком рассылки автоматически создать адресные наклейки, конверты и письма, например, поздравления с 8 марта. - «Использование деревянной линейки»
или
как создать пользовательский шаблон для нестандартных наклеек, открыток и пр. под имеющийся в компании тип бумаги для наклеек
- Шаблоны
Записаться
Цена
Для частных лиц: 9900.00 руб.
Для организаций: 11900.00 руб.