Интернет-технологии

Артём Андреев
Артём Андреев начал свою карьеру маркетолога социальных сетей в середине 2000-х, когда Facebook и Вконтакте существовали только в головах их создателей. Среди первых рекламных площадок были форумы, которые использовались для увеличения продаж тренингов. В дальнейшем, Артём создаёт собственную социальную сеть, школу онлайн-покера, в которую вступает 500 000 игроков из разных стран мира.
В течение карьеры от рядового солдата до генерала маркетинга социальных сетей, Артём продвигает коммерческие и образовательные стартапы, работает SMM-стратегом в рекламных агентствах, консультирует заказчиков с бюджетом от 500 руб. до 20 000 000 руб.
Среди клиентов Артёма: Mcdonalds, Land Rover, Альфа Банк, Gillette, Федеральный центр содействия промышленному развитию при Минпроме РФ, Российская Газета и другие.
Среди последних проектов – крупное медиа-исследование интернет-СМИ для Российской Газеты и создание методологии исследования для Комсомольской Правды.
На курсах Артёма вы получите:
- Набор практических приёмов для продвижения с разным бюджетом
- Обзор последних успешных рекламных кампаний в социальных сетях
- Способы создания собственного решения для увеличения продаж с помощью социальных сетей
- Варианты проверки качества подрядчиков и основные признаки недобросовестных исполнителей
- Математический подход к инвестициям в продвижение в социальных сетях
Публикации Артёма:
Интервью на Seonews: http://www.seonews.ru/interviews/detail/124791.php
Видео «Полюби меня бесплатно» про маркетинг в социальных сетях на megaindex.tv http://www.megaindex.tv/programs/events/socialnye_seti_generation_vk_ili_poljubi_menya_besplatno/
Участие в круглом столе на SEO-конференции http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2Nu_PttxkrU
Видео «SMM как источник ссылок», выступление на онлайн-конференции Топэксперт.рф, которая собрала 5000 участников http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=K-447V8GV4E